Частые вопросы

Где можно посмотреть игрушки?
Мы предлагаем Вам воспользоваться услугой «демонстрация игрушек».
Сотрудник нашего магазина привезет выбранных Вами персонажей для показа.
После просмотра Вы сможете приобрести понравившиеся куклы или отказаться от покупки. Кассовый чек будет пробиваться на месте.
Стоимость услуги - 250р. Услуга предоставляется по Москве в пределах МКАД.

Сколько стоит доставка курьером за 5, 10, 15 км от МКАД​?
Доставка по Москве за МКАД: Жулебино, Митино, Новокосино, пос. Северный г.Москва, Северное и Южное Бутово – 300 р.
Доставка товара по Московской области и Новой Москве осуществляется посредством сторонней курьерской компании. Расчет стоимости доставки зависит от удаленности населенного пункта от МКАД.
Ориентировочная стоимость доставки:
- до 5 км от МКАД – 380р.
- до 10 км от МКАД – 450р. (в т.ч. район Солнцево г.Москва)
- до 15 км от МКАД – 520р.

В Вашем каталоге был персонаж, а сейчас я его не нахожу…
Мы актуализируем каталог на ежедневной основе. Если товар закончился, он исчезает из каталога. Позвоните или напишите нам в форме обратной связи в разделе «КОНТАКТЫ». Мы известим Вас о сроках поступления товара.

Ищу персонажа, которого у Вас нет в каталоге.
Напишите нам в форме обратной связи в разделе «КОНТАКТЫ». Возможно, Вашего персонажа просто нет в наличии. Мы известим Вас о сроках его поступления.

Открывается страница с сообщением "Доступ запрещен. У Вас нет доступа к этой странице". Что это значит?
Мы актуализируем каталог на ежедневной основе. Если товар закончился, он исчезает из каталога и вместо страницы товара покупатель видит страницу "Доступ запрещен".
Позвоните или напишите нам в форме обратной связи в разделе «КОНТАКТЫ» и мы известим Вас о сроках поступления товара.

Покупала у Вас ранее набор «Колобок», можно ли мне докупить персонажей Репку из набора «Репка» и Курочку на гнезде из набора «Курочка Ряба»?
Если Вы желаете приобрести какого-то персонажа, представленного только в наборе, позвоните или напишите нам в форме обратной связи в разделе «КОНТАКТЫ» или в графе «Комментарии» при заказе товара. Мы постараемся исполнить Ваш заказ в ближайшие сроки.

Хотела бы приобрести два набора, но в наборах есть одинаковые персонажи. Возможно ли убрать повторных персонажей и как будет пересчитываться цена?
Все Ваши пожелания, в т.ч. пожелание убрать повторных персонажей, Вы можете указать в разделе «Комментарии» при оформлении заказа.
Повторные персонажи убираются из меньшего по количеству персонажей набора. Однако мы не убираем более трети набора, в этом случае мы добавим к первому набору недостающих персонажей. Персонажи добавляются и убираются по цене, представленной в каталоге.
Сумма заказа при отказе от повторных персонажей пересчитывается сотрудником магазина и будет озвучена при согласовании доставки заказа.

Как вернуть купленные игрушки?
Если Вам не понравились или не подошли куклы, Вы можете их вернуть, сообщив о своем желании по телефону или электронной почте, не позднее двух недель с момента оплаты товара. При этом Вам необходимо иметь кассовый чек на приобретенный товар.
Мы рекомендуем просматривать товар перед оплатой заказа: в присутствии курьера или на пункте выдачи заказов. В этом случае Вы можете отказаться от покупки не подошедших Вам игрушек.

Прилагаются ли к наборам сценарии кукольного спектакля?
Мы не вкладываем сценарий в набор. Сценарии Вы можете найти в разделе нашего сайта «ИГРАЕМ». Подобранные стихотворные сценарии легко учатся, а удобное оформление позволит Вам успешно сыграть спектакль, даже если Вы к нему совсем не готовились.

Работаете ли Вы по безналичному расчету?
Да, мы работаем по безналичному расчету. Оформите свой заказ на нашем сайте и укажите Ваше пожелание в графе «Комментарии». Реквизиты своей организации Вы сможете выслать по электронной почте, ответив на автоматическое письмо-подтверждение Вашего заказа.

Работаете ли вы с НДС?
Нет, мы работаем на УСН без НДС.

Возможны ли оптовые продажи?
Нет, мы работаем в розницу.

Задать вопрос